Наша смс копилка |
|
|
Персонаж во Второй Жизни
| |
Лия | Дата: Вторник, 15.06.2010, 07:24 | Сообщение # 61 |
Первый Лучик Восходящего Солнца
Группа: Администраторы
Сообщений: 1548
Статус: Offline
| Мельгор, ващето оборотень может становиться тока 1ним животным...
|
|
| |
Мельгор | Дата: Вторник, 15.06.2010, 15:20 | Сообщение # 62 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
| WEST Это не читерство, а гибкость билда.^^ Вор, а где ассасины? Где эти ловкие и гибки способные одним ударом отправить кого-то к праотцам? Маг, а лучник? Поверь - стрела в глаз, это не то после чего остаешся веселым. Воины, как это не странно, мясо. Не танк и не ДДшник. Единственная его ценность - помочь, отагрить или добить... Лия И почему? Где такое правило написано? И вообще - что такое оборотень? Человек преврашаюшейся в волка или дракон в человека??? Грань очень тонка, да и с магичискими способностями - можно много достигнуть.
|
|
| |
Лия | Дата: Вторник, 15.06.2010, 16:34 | Сообщение # 63 |
Первый Лучик Восходящего Солнца
Группа: Администраторы
Сообщений: 1548
Статус: Offline
| Мельгор, оборотень - полукровка. Он может быть животным и человеком. И хоть аб стенку убьется, но если он волк, то мышью не станет... Если человек может становиться не только волком, но и мышью и т.д. то он не оборотень. Тода уж он перевертыш.
Сообщение отредактировал Лия - Вторник, 15.06.2010, 16:38 |
|
| |
WEST | Дата: Вторник, 15.06.2010, 18:59 | Сообщение # 64 |
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Мельгор, Судя по твоим "познаниям" ты судишь всего, по 1-2 онлайн играм которыми ты переиграл за всю жизнь, я же принимаю во внимание большей части ДнД правила, (онлайн игры я вообще не сильно уважаю мягко говоря) от которых идут все онлайн игры в той или иной степени (у ассасинов никогда небыло высокого дамага, максимум яд допинговый повышающий хар-ки или яд на оружии, аля ЕДП в РО, истользование которых на младших уровнях крайне затруднительно, поскольку подобные яды на дороге не валяются и из клевера не изгоавливаются, лучник же по сути аналог мага, только с более меньшим дамагом, но более частыми атаками, так что в ближнем бою отгребать он будет по полной)
Сообщение отредактировал WEST - Вторник, 15.06.2010, 20:25 |
|
| |
Лия | Дата: Вторник, 15.06.2010, 19:39 | Сообщение # 65 |
Первый Лучик Восходящего Солнца
Группа: Администраторы
Сообщений: 1548
Статус: Offline
| WEST, перечитала пост и ужаснула что он относится ко мне... Оказалось пронесло... Фух...
|
|
| |
WEST | Дата: Вторник, 15.06.2010, 20:27 | Сообщение # 66 |
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Лия, я что, столь грозен??? :3 з.ы. не карайте за оффтоп.
Сообщение отредактировал WEST - Вторник, 15.06.2010, 20:30 |
|
| |
Лия | Дата: Вторник, 15.06.2010, 22:47 | Сообщение # 67 |
Первый Лучик Восходящего Солнца
Группа: Администраторы
Сообщений: 1548
Статус: Offline
| WEST, да не, прост я нервная...
|
|
| |
Мельгор | Дата: Среда, 16.06.2010, 22:07 | Сообщение # 68 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Лия надо внести поправку в свой список. Аригато. WEST Да, мой опыт игры основываеться всего на 5-6 играх, так что в терменологии очень плохо разбираюсь.(читай меж строк - почти нихрена не понял из того что ты сказал). Но так же не забывай, что мы обсуждаем персов во Второй Жизни(99% реалистичности) и поверь тебе будет очень неприятно получить под ребро кинжал. Так что в подготовленных схватках воина, лучника и т.п. персонажей с ассасином будет в пользу второго.
|
|
| |
WEST | Дата: Среда, 16.06.2010, 23:14 | Сообщение # 69 |
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Мельгор, нет.
|
|
| |
Лия | Дата: Четверг, 17.06.2010, 11:39 | Сообщение # 70 |
Первый Лучик Восходящего Солнца
Группа: Администраторы
Сообщений: 1548
Статус: Offline
| Мельгор, он сказал, что для того, чтоб сделать ассасина (убийцу) с более-менее нормальным дамагом (силой удара, какт так - я ненаю как эт дословно перевести, просто понимаю что это) нужно его долго качать (повышать уровень), а на маленьком ЛВ (уровне, лэвле) он будет легкоубиваемым мясом (умрет с 2-3 ударов...). Да и сколько бы ты перса (персонажа) не качал, он все равно рано иль поздно будет убит кем-нить. Лучник и маг похожи. Они оба дальнобойники - тоесть в дальнем бою лучше чем в ближнем. В ближнем они, опять же, мясо... У магов мощность заклинаний довольно высокая (дамаг выше), а у лучников она ниже, но зато скорость выстрелов (частота выстрелов) лучше.
|
|
| |
Мельгор | Дата: Четверг, 17.06.2010, 23:32 | Сообщение # 71 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
| WEST Как сурово и непонятно. К чему это нет(честно не понял.) Лия Благодарю за обьяснения.
|
|
| |
WEST | Дата: Четверг, 17.06.2010, 23:37 | Сообщение # 72 |
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Мельгор, я просто знаю, что нет, но расписывать доказательство почему, мне лень, и потому просто - Нет.
|
|
| |
Лия | Дата: Пятница, 18.06.2010, 00:15 | Сообщение # 73 |
Первый Лучик Восходящего Солнца
Группа: Администраторы
Сообщений: 1548
Статус: Offline
| Видимо обьяснять придется опять мне. В битве убийцы против танка (воина), если у танка прокачана декса (ну тобишь точность высокая), то скорее всего сина (убийцу) мало что спасет - проверено опытом. Поскольку у сина дамаг неособо высокий, его плюс в ловкости и в хайде (может скрываться, становиться невидмым). Но воин - эт танк, а у танка много виты (хп, жизни, выносливости - обзави как хош). Если против сина идет воин, то тут 2 варианта: 1 - есть аги (ловкость) и декс (точность) и сила 2 - есть вит (выносливость) - помрет нескоро, успеет отьесться и прибить сина, поскольку у воинов дамаг как раз неслабый, если попадет, никому слобо не покажется не знаю где как, но в некоторых играх и тут есть маштабники Против мага - ну, тут как повезет: 1 - если маг поставит барьер, включит такое умение, как обнаружение (если оно есть, а если нет, то ждем пока син не явится, т.к. невидимым он бить не может), то... чемсн говоря такое видела тока пару раз и син не выжил, пока он ломал барьер его прибили. 2 - тупо скастует маштабное заклинание - тут сину врятли поможет инвиз (невидимость), хотя может помочь какаянить броня мб... и то не факт... 3 - если маг тупой и криворукий, то в хайде добегаем до мага, выходим из хайда и дубасим беднягу пока тот не окочурится... Против лучника: 1 - лучник обнаруживает сина, тут сину ниче не поможет, поскольку декса (точность) у лучника явно перебьет любую ловкости сина 2 - син успевает побобраться к лучнику, тут лучнику плохо, а син выживает с небольшими повреждениями, а скорей всего и без них... ps последний раз играла дааааавноооооооооооооооо, да и с магами и воинами знакома тока поверхностно. Из своего опыта знаю тока, игрок против играка, если персы одинакового уровня - эт гиблое дело. Зависит от шмота, оружия, елемента, билда, рукастости и глазастости игроков, быстроты реакции игроков и т.п.
Сообщение отредактировал Лия - Пятница, 18.06.2010, 00:19 |
|
| |
WEST | Дата: Пятница, 18.06.2010, 11:53 | Сообщение # 74 |
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Лия, я не ошибусь если вышесказанное идёт от РО?)
|
|
| |
Лия | Дата: Пятница, 18.06.2010, 17:05 | Сообщение # 75 |
Первый Лучик Восходящего Солнца
Группа: Администраторы
Сообщений: 1548
Статус: Offline
| WEST, в основном упоминала его, ты ж его поставил в пример... А ваще есть игры, где лучники могет уходить в хайд как и сины. Где по мечнику хрен попадешь, где маг может прибить сина и в хайде направленым заклинанием - главное впоймать его до того, как тот нырнет в хайд... Ну и т.п. Игр много.
|
|
| |
|